Сильным влиянием Германии телешоу «Housefrau», который в то время был почти единственным способом открыть электронную музыку в северной Германии, его музыка стала смесь Rave, Techno и Ambient. К сожалению, почти все его друзья слушали рок-музыки и панка, и никто действительно казалось, не заботился о звуках Stefans. Но когда он обнаружил, что Psychedelic Trance самом деле был единственный вид электронной … Читать всё
Сильным влиянием Германии телешоу «Housefrau», который в то время был почти единственным способом открыть электронную музыку в северной Германии, его музыка стала смесь Rave, Techno и Ambient. К сожалению, почти все его друзья слушали рок-музыки и панка, и никто действительно казалось, не заботился о звуках Stefans. Но когда он обнаружил, что Psychedelic Trance самом деле был единственный вид электронной музыки, которая была немного популярностью среди своих друзей, Стефан начал получать на сцену и начал производить гоа-транс, а также. Хотя это был его первый коммерческий релиз (на самом деле его первый виниловый релиз был трек на компиляции молодежный центр Husum называется «Ich Brauch Mehr Geld!» («Мне нужно больше денег!», Произведенных в возрасте 10), он не очень гордился этим сегодня, потому что он просто не чувствовать себя Его герои всегда были такие люди, как Laurent Garnier, Josh Wink или Hardfloor -…, а не Shiva Chandra, Astral Projection и Infected Mushroom В 2002 году Стефан переехал в Кельн стать писателем Клаус Bachors бывшего журнала «D2000» и с тем же часть Psycho семьи Thrill. Там же он заново открыл свою любовь к Techno и Acid House в целом. Вскоре он вошел в контакт с д-ром Уолкер, который выпустил несколько записей как Ja / Nein и синий винил EP под названием «Утиная охота» на его этикетке известно Fever DJungle. К тому времени Стефан также начал играть как ди-джей и живое выступление, в основном в камуфляж клуб ходунки, который оказал огромное влияние на него . Когда Камуфляж был закрыт и Уокер оставил в Греции, релизы стало меньше, но, конечно, Стефан никогда не прекращали производить его музыку. Стефан начал путешествовать и играть в другие страны с другой группой, и в один прекрасный день, когда он должен был ждать своего самолета, который был . задерживается в аэропорту Болоньи, он начал представить проект с музыкой производится только в ожидании задержки самолетов название проекта было легко найти. Задержка первый трек «Болонья» была создана, смесь окружающей среды и Dub Techno, ловя спокойная атмосфера в зоне ожидания аэропорта. В последующие месяцы Стефан создал все больше и больше задержки треков, пока сам альбом был закончен осенью 2010 года. Примерно в это время, в то время как на самом деле посещения Salz Mastering Studio в Кельне, Стефан встретил Riley Reinhold из Traum Schallplatten, которые любили его задержки альбоме очень много. Оба получили в контакт и Райли просил Стефана не только ремиксы некоторых из Traum / MBF художников, но и вносят вклад в недавно основанный Dub Techno этикетке «Telrae», который Стефан конечно же гордо . Таким образом, в 2011 году все больше и больше треков выйдет Стефан, в настоящее время он готовит живое выступление, чтобы представить задержки проекта.
Свернуть